Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Директора Сети Магазинов

13.05.2015
Должностная Инструкция Директора Сети Магазинов

должностная инструкция директора сети магазиновдолжностная инструкция директора сети магазинов

Должностные инструкции / Должностная инструкция директора магазина. 1. директору по развитию сети магазинов, подотчетен и подконтролен им.

Подчиняется: Генеральному директору / Директору розничной сети. Подчинённые: Персонал магазина. Цель: Обеспечение объема продаж магазина.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом Основными задачами Регионального директора (далее-региональный определение политики, стратегии и деятельности сети магазинов в регионе.

должностная инструкция директора сети магазинов

Согласно должностным обязанностям, директор магазина обязан достигать максимального К тому же в должностные обязанности директора магазина входит 12 неожиданных фактов о жизни социальных сетей в 2013 году.

Руководитель розничной сети / Управляющий розничной сети / Директор розничной сети магазинов / Руководитель проекта / Менеджер розничной.

• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. • Оперативное управление работой магазина. • Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине. • Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов. • Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов. • Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета. • Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений. • Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда. • Организация обучения персонала магазина. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети. • Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента- ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина. • Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. • Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.). • Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. • Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса, • Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях: - по графику; - при выявлении фактов пересортицы товаров; - по распоряжению руководителя розничной сети. • Организация работы инвентаризационной комиссии. • Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом. • Учет затрат согласно утвержденному бюджету. • Участие в подборе продавцов. • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. • Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений). • Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр. • Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр. • Обеспечение конфиденциальности вверенной информации. <<< Хранение продуктов в холодильнике Должностная инструкция кассира >>>

Должностная инструкция директора магазина

Резюме

Руководитель розничной сети / Управляющий розничной сети / Директор розничной сети магазинов / Руководитель проекта / Менеджер розничной сети

На время отсутствия руководителя розничной сети его обязанности исполняет заместитель коммерческого директора, который.

Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства. &n..

Комментарии (1)Просмотров (235)


amet molestias earum quos quas pariatur reprehenderit sint autem ut. beatae inventore consequuntur aut ex nostrum molestiae iure placeat qui consequatur non tempora quas aut aut quo voluptatem officii
Зарегистрированный
Анонимно